Ориентация-Потребитель

15 октября 2013 года компания Penoterm запустила проект внедрения Бережливого производства.

Данная концепция основывается на постоянном стремлении к устранению всех видов потерь в бизнес процессах компании. А также, что не мало важно, предполагает вовлечение в процесс оптимизации бизнеса каждого сотрудника и максимальную ориентацию на своего потребителя. 

Цель данного проекта для компании Пенотерм: 

  • сокращение потерь на производственных участках
  • сокращение потерь на складах
  • оптимизация бизнес-процессов компании

Компания "Пенотерм"планирует сделать Бережливое производство философией компании

В проекте внедрения запланированы следующие мероприятия:

  • мониторинги процессов
  • "профессиональные дайвинги" (обучение методом погружения)
  • работа проектных команд

С 15 октября  по  1 декабря 2013 года 8 команд проекта   проводят мониторинг  процессов создающих ценность для потребителя и процессов-потерь.  

Одним из инструментов Бережливого производства, является метод 5S японской модели управления. Ниже представлена инфографика, отображающая 5 ступеней наведения порядка в философии Бережливого производства.